График работы:
Вы всегда можете связаться с нами по единому номеру сервисного центра:
+ 375 (29) 791-48-63
- 9:00 - 18:00
- 13:00 - 14:00
- 9:00 - 14:00
- ВЫХОДНОЙ
Часто задаваемые вопросы!?
1Как получить технику в прокат?
Минимальный срок проката оборудования составляет 1 день. Стоимость зависит от выбранного Вами оборудования, либо комплекта! Ознакомившись с правилами и подписав договор, Вы получаете технику на руки. Мы рекомендуем сделать предварительный заказ по номеру +375(29)791-48-63!
2Как я могу получить оборудование?
Техника, стоимость проката которого превышает или равна 40 руб., может быть доставлена Вам бесплатно по любому адресу в пределах г. Столин.
3Нужен ли залог?
Как правило залог не предусмотрен, вы подписывайте договор который накладывает на вас ответственность в случае порчи либо не возврата арендованного у нас оборудования!
4Как продлить срок Проката?
В случае продления аренды оборудования, просто сообщите нам по номеру +375(29)791-48-63 или электронной почтой о продлении stolinservice@mail.ru, но не позднее, чем за 24 часа до истечения крайнего срока возврата оборудования. В отсутствие информации о продлении-аренде ЧУП ""Столинсервис" оставляет за собой право взымать штрафную плату прописанную в договоре на прокат-аренду оборудования.
5Что делать в случае кражи или уничтожения оборудования?
В случае кражи или серьезного повреждения оборудования, Вы немедленно сообщаете об этом представителю ЧУП ""Столинсервис". О факте кражи оборудования также следует незамедлительно сообщить в милицию и написать заявление о краже. Только документ, подтверждающий обращение в милицию позволит нам разрешить инцидент, и предпринять дальнейшие действия по разрешению сложившейся ситуации.
6Можно ли получить оборудование в других городах кроме Столина?
Да. В случае необходимости доставки оборудования в другие населенные пункты а именно по Столинскому району, сообщите нам об этом по номеру +375(29)791-48-63. Стоимость доставки и тарифов проката уточняйте на нашем сайте, либо по единому номеру сервисного центра!
При получении оборудования Вы должны проверить целостность упаковки в присутствии курьера. Если в результате проверки будет установлено, что оборудование имеет видимые повреждения, Вы должны немедленно уведомить об этом факте ЧУП ""Столинсервис". В этом случае, вы не должны принимать оборудование. Акт о повреждении подписанный Вами является единственным основанием для признания каких-либо жалоб, касающихся состояния или дефектов в оборудовании. Образец Акта (жалобы) имеется у курьера службы доставки. Дни доставки техники для проката-аренды уточяняйте по единому номеру сервиса!
7Какую технику можно взять в аренду?
Со списком техники, оборудования, можно ознакомиться на нашем сайте: stolinprokat.by
Если в перечне Вы не найдете интересующее Вас оборудование, сообщите нам об этом, возможно оно не успело попасть на сайт.
8Как вернуть арендованное оборудование?
Технику взятую на прокат-аренду необходимо вернуть не позже сроков указанных в договоре!
9Какие документы необходимы, чтобы оформить прокат?
Для оформления договора требуется документ удостоверяющий личность (паспорт).
В некоторых случаях, ЧУП ""Столинсервис" оставляет за собой право отказать в прокате без указания причин.
10Как я могу забронировать оборудование?
Бронирование можно сделать на любую предстоящую дату по телефону +375(29)7914863
11Как получить скидку?
Скидки могут предоставляться клиентам ЧУП ""Столинсервис" при повторном и последующих прокатах. Размер скидки определяется индивидуально и составляет от 5% до 15%. Для больших заказов или долгосрочной аренде скидки обсуждаются индивидуально и могут быть значительно увеличены.
ЧУП «Столинсервис»
ЧУП «СТОЛИНСЕРВИС» ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 225501, Г.СТОЛИН, УЛ. ЛЕНИНА 10, 1 ЭТ., ОФ. 129 / АДРЕС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА: 225501, Г.СТОЛИН, УЛ. ЛЕНИНА, 10, 1 ЭТ., ОФ. 129 / АДРЕС ДЛЯ ПИСЕМ: 225503, Г. СТОЛИН, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 4/9 РЕКВИЗИТЫ: Р/СЧЕТ: Р/СЧЕТ: BY61 AKBB 3012 0002 4500 6120 0000 В ЦБУ №124 ФИЛИАЛА №121 ОАО «АСБ «БЕЛАРУСБАНК» Г. СТОЛИН, УЛ. ЛЕНИНА, 9. КОД 854 / БИК: AKBBBY2X / ОКПО: 503733131000 / УНН: 291606913